Коммерческие автомобили
Группа компаний АИС - официальный дистрибьютор ГАЗ в Украине

0 800 500 205

Информационная линия ГАЗ
Перезвоните мне

Укажите, пожалуйста, свое имя и контактный номер телефона. Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время

  • Правовая оговорка

    Юридическое предостережение:

    Предоставляю свое безусловное согласие, без ограничений срока его действия, на обработку, хранение, а также использование другим способом информации, представляющей мои персональные данные предоставленные выше обществу с ограниченной ответственностью "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" (расположенного по адресу: Украина, 08600, Киевская область, г. Васильков, ул. Тракторная, 13) и другими компаниям Группы Компаний "АИС", а также третьим лицам, с которыми ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" заключило/заключит соответствующие договоры с целью:

    ((i) предоставления мне любой информации, в том числе о товарах и услугах, которые в дальнейшем могут быть интересными для меня, путем отправления SMS и электронных сообщений;

    ((ii) сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых и других исследований;

    Я подтверждаю, что поставленный в известность о включении указанных персональных данных в базу персональных данных ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП", мне разъяснены мои права (ст. 8 Закона Украины "О защите персональных данных"), мне ясна цель обработки персональных данных, я предупрежден, что обработка (в том числе передача) персональных данных может быть осуществлена третьим лицам исключительно при условии соблюдения требований законодательных актов Украины об обеспечении конфиденциальности при обработке и передаче персональных данных.

 

ВЕКТОР NEXT

Автобус нового поколения пассажировместимостью 19 человек, с повышенными техническими и потребительскими характеристиками, улучшенной эргономикой рабочего места водителя, пониженным уровнем шума в салоне, высоким уровнем климатического комфорта.

Автобус Вектор NEXT отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.

Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.

Дополнительные опции: Кондиционер, багажные полки, система видеонаблюдения с видеорегистратором, система пожаротушения, электронные рейсоуказатели, цифровой тахограф, абонентский терминал Гранит-Навигатор 2.07 (ГЛОНАСС / GPS), различные варианты сидений, тонированные стеклопакеты, окраска кузова в цвет металлик.

Преимущества:
-- Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов;
-- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
-- Экологический стандарт EURO-5;
-- Высокая маневренность;
-- Доступность запасных частей;
-- Дисковые тормоза;
-- Задняя пневматическая подвеска;
-- Интегрированный рулевой механизм ZF ;
-- Выгодная стоимость владения;
-- Минимальные расходы на техническое обслуживание.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 7645
Ширина, мм 2445
Высота, мм 2915
Снаряженная масса, кг 6400
Технически допустимая масса, кг 10050
Пассажировместимость, чел. 52 max
Кол. пассажирских сидений 19
Кол. стоячих мест 28…35
Мест для инвалида в коляске 1 в заднем свесе
Мест для членов экипажа 1
Колич.служебных дверей 2
Передняя дверь одностворчатая
Задняя дверь двухстворчатая
Высота салона от пола (по оси кузова), мм 1950 (в передней и средней части салона), 2450 (в задней части)
Количество ступенек на входе в переднюю \ заднюю двери 3\ 1
Высота подножки передней \ задней двери, мм 340( без выдвижной подножки) \ 340 (250 с системой опускания пола)
Углы свеса пер\зад, градусов 17 \ 8
Дорожный просвет, мм, не менее 190
Мин. радиус пов. по оси следа переднего внешнего колеса, м 7
Внешний габаритный радиус поворота, м  8
Вид топлива дизельное
Запас топлива, л 95
Преодолеваемый подъем, % 30
Максимальная скорость, км/ч 100
АГРЕГАТНЫЙ СОСТАВ АВТОБУСА
Шасси C40R13, производства АЗ ГАЗ 
Двигатель ЯМЗ-53423, дизельный с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и системой рециркуляции отработавших газов EGR, ЕВРО-5
Номинальная мощность двигателя, кВт 124,2
Максимальный крутящий момент, Н.м 597
Система охлаждения Жидкостная, с принудительной циркуляцией, закрытая 
Маслянный фильтр Полнопоточный со сменным бумажным фильтрующим элементом в составе двигателя
Воздушный фильтр Полнопоточный со сменным бумажным фильтрующим элементом, в составе шасси
Топливная система: Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением
Топливный фильтр Фильтр грубой очистки топлива оборудованный влаготделителем, ручным подкачивающим насосом, подогревателем топлива и датчиком уровня заполнения. Фильтр тонкой очистки топлива в составе двигателя.
Топливный бак 33104-1101010, металлический, 95 л
Система нейтрализации EGR-система рециркуляции отработавших газов
Выпускная система:  
Глушитель  Отдельный глушитель и отдельный окислительно-сажевый нейтрализатор
Расположение выхлопной трубы В левую боковину автобуса перед левым задним колесом
Крепеж и герметизация  Гибкая подводка выхлопных труб для компенсации вибраций двигателя с сильфонами из нержавеющей стали. Соединения - многоразовые болтовые фланцы.
Трубопроводы и шланги Топливные трубопроводы из полиамидных трубопроводов
Ремни Поликлиновой  ремень передает вращение шкивов дополнительного оборудования двигателя.
Стартер мощность не менее 4 кВт
Сцепление  однодисковое, сухое, постояннозамкнутое,  диафрагменное, ведомый диск с дополнительным демпфером, привод сцепления гидравлический от педали подвесного типа, c ПГУ
Коробка передач С40R13-1700010, механическая, синхронизированная, с троссовым  приводом управления 
Передняя ось с жесткой балкой
Задний мост неразрезной, ведущий; ГП - одинарная, гипоидная. 
Главная пара 3,9
Подвеска  
Передняя подвеска зависимая, на малолистовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска пневматическая, на пневмоэлементах с функцией поддержания уровня пола в зависимости от загрузки автобуса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости.
Колеса Стальные, 6,75 Х 19,5
Шины Радиальные, беcкамерные, Размерность шин 245/70R19,5 
Рулевое управление  
Рулевой механизм Интегрального типа с гидроусилителем, фирмы ZF
Рулевая колонка Рулевая колонка с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами.
Тормозная система  
Тормозные механизмы тормозные механизмы - дисковые с автоматической регулировкой зазоров, безасбестсодержащими накладками                                                 
Тормозной привод привод тормозных механизмов - пневматический, с АБС
Стояночная тормозная система тормозные механизмы - используются задние тормозные механизмы рабочей тормозной системы;
- привод тормозных механизмов - механический, действует от энергоаккумуляторов, установленных на заднем мосту, с пневматическим управлением при помощи стояночного тормозного крана.
Запасная тормозная система каждый из контуров рабочей тормозной системы
Система замедления без тормозов  компрессионный (моторный) тормоз 
Пневматика пневматический компрессор в составе двигателя,  воздухоосушитель , пневмоаппараты в составе шасси.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип постоянного тока, отрицательная клемма источников тока соединена с массой
Номинальное напряжение, В 24 В
АКБ две, емкостью не менее 100 А.ч
Генератор  28В 100А(min), в комплекте двигателя
Приборная панель щитка приборов Электронная панель щитка приборов с приборами и сигнализаторами.
Органы управления (с изображением функционала или аппликации) Выключатели и переключатели щитка приборов обеспечивающие функционирование систем автобуса. При отсутствии факультативных выключателей (опционная установка) комплектование заглушками выключателей. 
Коммутационное и защитное электрооборудование и электроника Центральный электрический щит (расположение в перегородке водителя), дополнительная панель электрооборудования с элементами электрооборудования (расположение в перегородке водителя и под щитком приборов), дополнительное коммутационное и защитное оборудование (расположение в отсеке АКБ) и дополнительно защита всех электронных компонентов.
Стеклоочиститель электрический, веерного типа, с одним моторедуктором, с форсунками омывателя на щетках.
Омыватель электрический, с обратным клапаном, емкость бачка  не менее 4 литров.
Звуковые сигналы два, электрические; один низкого, другой высокого тона 
Светотехника  
Головные фары  блок-фара в строенями дневными ходовыми огнями
Передние габаритные фонари верхние Светодиодные
Боковые указатели поворота Светодиодные
Боковые габаритные фонари Светодиодные
Задние габаритные фонари верхние Светодиодные
Подсветка рейсоуказателя Светодиодные
КУЗОВ
Тип кузова Вагонный, полунесущей конструкции, устанавливается на шасси.
Каркас кузова Из стальных труб прямоугольного сечения. 
Фальшоснование Из стальных труб прямоугольного сечения.
Внешние панели кузова Передняя и задняя маски, передние понели боковин, боковые панели крыши, панели юбки кузова - стеклопластиковые.  Крепление панелей - клеевое. Средние и верхние панели боковин, центральная панель крыши- оцинкованный стальной лист, крепление панелей - клеевое.
Бамперы Бамперы - стеклопластиковые, крепятся на механический крепёж.
Люки боковин Материал панелей - стеклопластик. Навеска на скрытые петли 
Колесные ниши Материал - оцинкованный стальной лист на задних арках. Установка локеров.
Брызговики Резиновые, для каждого колеса 
Защита от коррозии Обработка закрытых полостей каркаса кузова, с нанесением антикоррозионного состава от "юбки" кузова до подоконных поясов включительно. Обработка антикоррозионным составом днища автобуса 
Пол Бакелизированная или ламинированная фанера (12 мм), стыки обработаны клеем-герметиком
Покрытие пола Напольное покрытие износостойкое, толщиной min 2,5 мм (или аналог) с заходом на боковины и задок. Швы между листами автолина сварные. Кожуха задних колёсных арок- стеклопластиковые, с антиизносным покрытием площадок для ног.                                                                                                                    Кромки пассажирских подножек и надстроек обработаны алюминиевым профилем.
Окраска Эмаль акриловая 
Двери  
Пассажирская дверь Две (передняя- одностворчатаяя, задняя- двустворчатая), складывающиеся внутрь, уплотнение по проёму с помощью резиновых профилей. Без установки замков на пассажирских дверях.
Привод пассажирской двери Пневматический, с функцией противозащемления, с дополнительным воздушным фильтром и защитой электрической цепи контроллера привода
Кожуха МОД Вакуумформованые, из АБС пластика
Дверь водителя Трубный каркас, наружная и внутренняя панели из стеклопластика. Внутрення обивка двери из АБС-пластика. С дополнительным поручнем и карманом для размещения вещей водителя и пластиковых бутылок с напитками.
Люки крыши Два аварийно-вентиляционых люка. Открываются на забор и вытяжку воздуха. Пластиковые
Окна:  
Стекло ветрового окна Безопасное, трехслойное, панорамное, вклеенное.
Окно водителя С форточкой, подвижное переднее стекло  с замком. Вклеенное. Бесцветное
Окна боковые Полированное, закаленное стекло,  с форточками или без форточек. Вклеенные.Бесцветные 
Форточки Раздвижные, с замком, интегрированы в состав стекла. Форточка  правого переднего окна с передним подвижным стеклом.
Заднее окно Полированное, закаленное, является аварийным выходом. Вклеенное. Бесцветное.
Поручни салона Потолочные вдоль центрального прохода, предусмотрены поручни для облегчения входа и выхода пассажира, с дополнительным поручнем между водителем и салоном. 
Сиденья:  
Пассажирские сиденья Раздельные нерегулируемые "Стандарт" без ремней безопасности. (типа "Сотекс")  
Сиденье водителя Механика, с ремнем безопасности
Таблички и надписи Комплект плоских  информационных табличек. 
Внутреняя отделка салона Внутренние панели: передняя панель крыши - стеклопластик.                                                                  Передние облицовки боковин, межоконных стоек, боковые панели крыши, облицовка задка- АБС-пластик.                                                                                                      Остальные панели крыши, боковин и нижняя панель задка- декоративный бумажнослоистый пластик. 
Внутренние полости крыши и боковины С установкой теплоизоляционных материалов под панели внутренней отделки между каркасом крыши и боковин и с демпфирующей прокладкой
Панель щитка приборов Формованной конструкции, материал стеклонаполненный ППУ с напыляемой плёнкой. С отделениями для документов и мелких вещей (бардачок) с правой стороны панели.
Перегородка водителя Пластиковая, полузакрытая, отделяет место водителя от  салона с обеспечением обзорности передней входной двери 
Рейсоуказатели Передний рейсоуказатель - трафаретный с подстветкой
Ограждения Поручни ограждения проемов в районе передней и задней дверей
Отопители салона:  
Кол-во 3
Тип радиаторного типа производительностью не менее 8 кВт, с герметичными электрическими разъемами
Отопитель места водителя фронтальный, с пультом управления расположенным на панели приборов
Воздуховод обдува ветрового стекла Формованный воздуховод обдува ветрового стекла из АБС-пластика
Подогреватель жидкостный Thermo E320 (ф. Webasto). Независимый, дизельный, подключён к топливной  системе и системе охлаждения/отопления автобуса.
Зеркала:  
Наружные, заднего вида два с электроподогревом и электроуправлением 
Внутрисалонное Сферическое, обеспечивает обзор салона с места водителя
Шторка места водителя Исключает прямое попадание солнечного света на глаза водителя
Аппликации наружные Эмблема, пластиковая на решётке радиатора
Информационные таблички самоклеящиеся (плоские )
Молдинги нет
Водостоки Водоотводные каналы сформированы в составе боковых панелей крыши
Внешние лючки Доступ к горловине топливного бака 
Доступ к аккум. батареям
Доступ к подогревателю
Доступ к инструментальному ящику 
Доступ к воздушному фильтру
Буксировочные устройства Буксировочные проушины (тип рым-болт) спереди и сзади, сварные, установлены на концах лонжеронов.
Опоры под домкрат Предусмотрено 4 места. Расположены на каркасе кузова по боковинам 
Место для инвалида в коляске Низкий уровень пола на задней накопительной площадке, с оборудованием места для размещения инвалида в коляске
Аппарель Установка переносной апарели для обеспечения въезда инвалида в коляске. Место установки авппарели в транспортном положении- на задней стенке кузова, справа. 
Шумо и теплоизоляция Формованные панели из алюминиевого листа и иглопробивного  стекловолокна - в капоте, вибропласт, изотон- на панелях рабочего места водителя и мотоотсека; КипТек, стизол - в крыше и боковинах (или аналоги)
Вентиляция 2 люка в крыше, форточки салона и водителя
Отзывы, жалобы, предложения

Уважаемый посетитель! Мы постараемся максимально оперативно решить Ваш вопрос! Заполните, пожалуйста, все поля формы, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

  • Правовая оговорка

    Юридическое предостережение:

    Предоставляю свое безусловное согласие, без ограничений срока его действия, на обработку, хранение, а также использование другим способом информации, представляющей мои персональные данные предоставленные выше обществу с ограниченной ответственностью "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" (расположенного по адресу: Украина, 08600, Киевская область, г. Васильков, ул. Тракторная, 13) и другими компаниям Группы Компаний "АИС", а также третьим лицам, с которыми ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" заключило/заключит соответствующие договоры с целью:

    ((i) предоставления мне любой информации, в том числе о товарах и услугах, которые в дальнейшем могут быть интересными для меня, путем отправления SMS и электронных сообщений;

    ((ii) сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых и других исследований;

    Я подтверждаю, что поставленный в известность о включении указанных персональных данных в базу персональных данных ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП", мне разъяснены мои права (ст. 8 Закона Украины "О защите персональных данных"), мне ясна цель обработки персональных данных, я предупрежден, что обработка (в том числе передача) персональных данных может быть осуществлена третьим лицам исключительно при условии соблюдения требований законодательных актов Украины об обеспечении конфиденциальности при обработке и передаче персональных данных.